TiCar Лучшие изготовленные на заказ алюминиевые производители алюминиевых коробок и алюминиевые поставщики лесов, предлагают клиентам высокое стандартное решение для логистики, а также строительство.
Язык

Алюминиевый леса

Алюминиевый сплав 6061-T6 / 6063-T5 Высококачественные леса с складным основанием и рамок расширений. Все алюминиевые леса / алюминиевые леса находятся с избранными алюминиевыми зажимами, которые более долговечны. Все рамки и брекеты ручной сварки. Высота клиенту с фанерной платформой и доской Toe для удобства использования. TUBE TACKNESTAL не является необязательной от 1,0 мм до 2,5 мм. Поддоны алюминиевые леса могут быть легко настроены на 1 человек. Собранные расширительные леса могут быть удобно поставлены на 2 рабочих. Безопасный рабочий вес для платформы составляет до 250 кг.

Лучший складной леса, мобильный алюминиевый леса поставщик
Лучший складной леса, мобильный алюминиевый леса поставщик
Складные леса TICAR, мобильный алюминиевый леса, прочный для любителя или мастера, которым нужно безопасно хранить предметы в мастерской или транспортировкеTiCar гарантирует, что каждый кадр был построен для последнего с исключительным качеством и долговечностью. Это означает безопаснее и более продуктивную эшафот с улучшенной силой и более длительным сроком службы. Проверено и одобрено для удовлетворения требований средних дежурных требований австралийских и новых Зональндских стандартов, состоит из безопасной рабочей нагрузки 450 кг на залива на рабочий уровень.
Вступление к расширению самостоятельно собранная алюминиевая эшафот
Вступление к расширению самостоятельно собранная алюминиевая эшафот
TICAR INTRO к расширению самостоятельно собрано алюминиевое леса TICAR, охватывающее все популярные размеры на рынке, также доступно дополнительный размер клиента.Содержит и прочныйИмеет хорошую поддержкуУстановка колесаСтрого проверить имит стандартыОтличная трубаПродукт изготовлен из отличных труб, а качество отличноеПроцесс сваркиИспользование экранированного сварочного диоксида углерода
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Ticar the best custom aluminum box manufacturers and aluminum scaffold suppliers, has been offering clients high standard solution for logistics as well as construction.
Language

Aluminum Scaffold

Aluminum alloy 6061-T6/6063-T5 high quality scaffolds with foldable base and extention frames. All aluminum scaffold/aluminum scaffoldings are with casted aluminum clamps which are more durable. All frames and braces are hand welded. Height is customerized with plywood platform and toe board for easy use. Tube thckness is optional from 1.0mm up to 2.5mm.Foldable aluminum scaffoldings can be easily set up by 1 person. Assembled extention scaffolds can be conveniently put up by 2 workers. Safe working weight for platfrom is up to 250Kgs.

Best Foldable scaffold,mobile aluminum scaffold Supplier
Best Foldable scaffold,mobile aluminum scaffold Supplier
Ticar's foldable scaffold,mobile aluminum scaffold ,durable for the hobbyist or craftsman who needs to store items safely in the workshop or transportTicar ensures every frame has been built to last with exceptional quality and durability. This means safer and more productive scaffold with improved strength and a longer service life. Tested and approved to meet the Medium Duty requirements of Australian and New Zealand Standards which consists of a safe working load of 450kg per bay, per working level.
Intro to extention self assembled aluminum scaffold
Intro to extention self assembled aluminum scaffold
Ticar Intro to Extention self assembled aluminum scaffold Ticar,Covering all of the popular sizes on the market, customer tailored size is also available.SOLIDAND DURABLEHas good support ablityINSTALLATION WHEELStrictly check andmeet the standardsEXCELLENT PIPEThe product is made of excellent tubing and the quality is excellentWELDING PROCESSUsing carbon dioxide shielded welding process
Choose a different language
Current language:English